Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Виртуоз бизнес-презентации: специфика разработки и проведения
ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА:
познакомиться со стратегиями и тактиками представления информации в бизнесе с целью убедить принять соответствующее решение;
отработать навыки подготовки и проведения технологичной деловой презентации (презентации-предложения, презентации-продажи, презентации как способа управления изменениями в организации и др.);
освоить приёмы преодоления страха и привлечения/удержания внимания аудитории, техники развития артикуляции, речи и голоса,
изучить способы отбора и композиции убедительной аргументации, правила ответов на вопросы и возражения, основы построения взаимоотношений с большой и малой аудиториями, принципы определения и развития невербального и вербального стиля оратора.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:сотрудники, которые решают задачи, связанные с представлением своих решений и идей группе людей: руководители компании, руководители функциональных подразделений и проектных команд, технические специалисты, представители отделов маркетинга и продаж
ПРОГРАММА:
Самопрезентация тренера; самопрезентации участников; презентация Мастер Класса:
Что такое бизнес презентация?
Выгоды и преимущества презентации.
Виды и типы деловых представлений.
Профиль эффективного презентатора.
Примеры успешных решений: презентация-продажа услуги, демонстрация товара, презентация-предложение о совместном проекте и партнёрстве, использование визитки и демонстрационных материалов, представление рекламной продукции компании и т.д.
Применение техник и развитие навыков:
Как спланировать и подготовить эффективную презентацию (способы определения типа презентации, приёмы разработки структуры представления информации и создания убедительного содержания). Разработка профиля аудитории. Планирование времени. Прогнозирование и организация обстановки.
Как выбрать стиль презентации и формы вербального выражения (тренинг голоса и речи, риторические приёмы, логика и приёмы убеждения, способы аргументации)
Техники самонастройки перед публичным выступлением. Приёмы быстрого и незаметного снятия стресса. Особенности и техники презентации по телефону.
Как установить контакт и развить отношения с аудиторией/персоной (приёмы завоевания внимания и создания доверительных отношений, способы влияния).
Как оценить поведение презентатора (определение индивидуального стиля и выбор манеры поведения, критерии оценки успешной презентации); как использовать оценку и самооценку в целях самосовершенствования.
Способы и приёмы совершенствования невербального стиля (оценка и понимание жестов, освоение пространства, секреты кинестетического спикера);
Как работать с вопросами, комментариями и возражениями легко и непринуждённо;
Использование индивидуальных и групповых презентаций. Композиция и распределение ролей в групповых презентациях. Технологии создания синергетического эффекта.