Маркетинг
(практическое понимание маркетинга в HR-сегменте и его продукты)
Цель: понимание технологий и интструментов исследования рынка труда; HR бренд и маркетинг персонала
Целевая аудитория: HR-менеджеры, Руководители отделов персонала, практикующие Директора по персоналу, нацеленные на профессиональный и карьерный рост. Курс предназначен для тех, кто стремится достичь уровня ТОП-менеджера в области управления человеческими ресурсами, возглавить службу управления персоналом крупной компании, эффективно использовать собственный потенциал и ресурсы компании для построения комплексной и эффективной системы управления персоналом для реализации стратегических целей Вашей компании.
В программе:
Понятие маркетинга в современном мире
- основные функции маркетинга
- применение маркетинга в HR сфере
- интернет маркетинг
Маркетинговая смесь
- понятие маркетинговой смеси.
- эволюция маркетинговой смеси
- маркетинговая смесь в отношении HR продуктов
- различие подходов в В2В, В2С, В2G сферах применительно к HR процессам
Понятие продукта
- суть HR продукта
- понятие ценности для потребителя
- понятие жизненный цикл продукта
- работа с матрицей Бостонской Консалтинговой Группы
- позиционирование HR продукта в матрице БКГ
Понимание потребителя
- методики проведение исследований особенности исследований в HR сфере
- обработка и анализ данных АВС анализ
- сегментация и выявление целевых групп
- определение предпочтений целевых групп
Исследование окружения
- понятие дальнего и ближнего окружения
- STEEP анализ как базовый метод исследования дальнего окружения
- исследование конкурентного окружения, специфика конкурента в HR сфере
- SWOT анализ
Определение стратегии продвижения
- понятие нацеливания
- выбор коммуникационных каналов
- методики оценки эффективности коммуникационных каналов
- выработка позиционирования компании
- выработка позиционирования продукта
- формирование HR бренда
Разработка плана мероприятий
- разработка маркетингового плана
- разработка медиаплана
- проведение PR акций
- проведение BTL акций
- использование диаграммы Ганта
Оценка эффективности маркетингового плана
- применение контура управления в маркетинге
- важность оценки маркетинговых мероприятий
- способы оценки эффективности компании
- выработка корректирующих действий
Заключение
- определение важности применения маркетинговых технологий в HR сфере.
- определение возможности применения маркетинговых методик в различных сферах бизнеса и повседневной жизни.