Конфликты в компании и пути их преодоления.
Цели тренинга:
-
Получить знания о причинах, структуре и течении конфликтов.
-
Получить навыки оценки конфликтных ситуаций и участников конфликтов на разных стадиях развития конфликта.
-
Получить практические навыки по выходу из конфликтных ситуаций на разных стадиях конфликта.
-
Получить практические навыки предотвращения развития конфликтных ситуаций.
-
Получить практические навыки применения управляемых конфликтов.
целевая Аудитория: Руководители всех уровней, сотрудники подразделений, в которых периодически возникают деструктивные конфликты.
Программа:
-
Цели тренинга.
-
Конфликт: что это такое и с чем это едят?
-
Источники конфликтов.
-
Конфликтогены.
-
Типы конфликтов в организации.
-
Структура конфликта.
-
Стороны конфликтов. Транзакции.
-
Межличностный и межгрупповой конфликты.
-
Стратегия конфликтного поведения.
-
Стадии конфликта: как живет конфликт?
-
Техника работы с возражениями
-
Техника постановки вопросов
-
Техники управления психологическим состоянием сторон
-
Постконфликтное поведение
-
Манипуляции в конфликтном поведении: удары ниже пояса.
-
Использование конфликтов в компании: управляемые конфликты, возможная польза.
-
Профилактика конфликтов в компании: как не допустить деструктивных конфликтов?