Уметь продать даже сегодня

 
В данном контексте интересно рассмотреть покупку автомобиля: как вы думаете, можно ли совершить ее, руководствуясь только эмоциями? Оказывается, запросто! Таких покупателей - примерно 15%!
  
Как можно «спугнуть» покупателя? Можно ли назвать самые распространенные ошибки при разговоре продавца с покупателем?
 
В технике продаж есть 2 крайности, которыми часто «грешат» непрофессиональные менеджеры по продажам. Это чрезмерная навязчивость и, как противоположность, безразличное игнорирование. И то, и другое может раздражать, злить покупателей. А вот что всегда оставит у покупателя приятные чувства – так это искреннее желание продавца помочь. Именно это нужно культивировать при обучении и воспитании продавцов.
 
Скажите, есть ли отличия в поведении покупателей при выборе ими недорогого и дорогого товара? 

Как правило, дорогая покупка «зреет» постепенно: человек изучает рынок, читает отзывы в интернете, советуется со знакомыми «экспертами», обходит все места продаж (сравнивает цены, качественные характеристики). И именно в процессе такого «обхода» продавец может (и должен) серьезно повлиять на то, чтобы покупатель остановил свой выбор конкретно на этом товаре.
 
А можно ли воздействовать на покупателя в «период раздумий»?
 
Нужно. Для  этого надо постараться не потерять связь с ним. И – корректно и по делу общаться с ним. Понимать его. Убеждать его. Показывать выгоды своего товара. Консультировать, помогать принять решение.