Пять вещей, которые делать надо

 

Практические советы, как сделать
 успешной свою офисную жизнь!
 
Итак, Вы в офисе! Вы прошли конкурсный отбор и заняли свое первое рабочее место. Кажется, что весь мир теперь Ваш. Но вот первая сложность: как правильно выстроить взаимоотношения с коллегами и руководством? Как стать успешным в бизнесе, не превратившись через пару лет в офисного зомби?
Рекомендуем соблюдать некоторые правила офисной жизни, следуя которым, Вы значительно увеличите свои шансы на успех!
 
Итак, совет первый:
Обзаведитесь ежедневником.
Вещь, казалось бы, бесполезная. Обычная тетрадь, только с календарем, у Вас и в институте-то такая была, какой в ней смысл? Тем более если Ваша задача - прямые продажи. Не телефоны же клиентов туда записывать! Для подобных записей давно придумали компьютер…
На самом же деле ежедневник - это личный секретарь, который всегда напомнит Вам, где и когда назначена встреча, какой договор и когда Вам нужно проконтролировать, кому и когда Вы должны позвонить.
Использовать для таких же записей стикеры или простые листы формата А4 просто неудобно, да и, честно говоря, опасно. Стикер легко потерять, да и лист тоже, к тому же долговременное хранение информации они не обеспечат. А в ежедневнике и уместится все, и потерять его куда сложнее. Лично от себя рекомендую оставлять его на рабочем столе, рядом с телефоном или компьютером, в таком случае сами его потерять Вы точно не сможете, а шансы, что Ваш ежедневник понадобится уборщице или коллеге, не очень велики. 
Note!