Рекомендую выписать в ежедневник все телефоны КЛЮЧЕВЫХ клиентов, партнеров и коллег, тех, с кем Вы общаетесь несколько раз в неделю. Зачем? Все просто: у него не сядет батарея, он не зависнет и не удалится по случайному щелчку мыши и пр. Попросту говоря, ежедневник надежен, неприхотлив и прост в обращении.
Отмечайте в календарном порядке звонки и действия, которые Вам необходимо сделать, поручения и задания, которые необходимо выполнить.
Перед каждой встречей с новым клиентом, в ежедневнике лучше отмечать:
Адрес встречи; телефоны клиента; ФИО клиента; ФИО контактного лица, если случится непредвиденное и клиента не будет на месте; и другую информацию, которую НЕЛЬЗЯ забыть.
Совет второй:
Не стесняйтесь попросить объяснить на пальцах.
Безусловно, мудрый руководитель поставит Вам задачу и убедится с помощью вопросов, что Вы знаете, как ее выполнить, а если Вы чего-то недопоняли, то все Вам разъяснит, но, к сожалению, толковые руководители встречаются не так уж и часто…
Поэтому
рекомендую – не совершайте типичной ошибки молодого специалиста, которому кажется, что не знать чего-то - это смертный грех.
Если чего-то не
понимаете, не стесняйтесь об этом сказать, гениями не рождаются, и нет
ничего зазорного, если Вы специалист не во всех областях.
Совет третий:
Не боритесь с недостатками других.
Не надо
критиковать своих коллег по любому поводу, наживая себе врагов. Пока Вы
молодой специалист, Вы все равно в более уязвимом положении, чем они,
да и сами коллеги будут смотреть на Вашу критику свысока.