Срочно нужен рекламист

 

 
Реклама и PR – две большие разницы
Многие считают, что PR и реклама - это одно и то же. Отнюдь нет. Реклама - это разовая акция по продвижению товаров и услуг, а   PR - непрерывный процесс по формированию позитивного имиджа организации, в течение которого различные события используются для продвижения ее идеологии. Разница налицо!
PR в дословном переводе обозначает связи с общественностью. Результат PR зависит от правильной коммуникации: сюда входят и отношения с прессой, и верный выбор референтных лиц, паблисити продукции, внутрикорпоративная работа с персоналом, управление кризисными ситуациями. Пиарщик занимается формированием имиджа компании и представляет собой  хитрую смесь пресс-атташе, агента по продаже, журналиста и массовика-затейника.
Компаний на рынке много, и всем необходимо иметь свое лицо, быть узнаваемыми, отличными от конкурентов. И тут пиарщик незаменим. Его основные обязанности – формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, организовывать пресс-конференции…
Главное – выгодно «засветить» компанию, а технологии продвижения «идей в массы» могут быть самыми разными: размещение статей в нужных изданиях, участие в выставках, проведение промоушн-акций… В отличие от рекламы, бьющей в лоб, PR незаметен – и в этом его преимущество. В общем, PR- это голос компании! И для нанимателя важно найти такого сотрудника, чтобы быть услышанными потребителями.

Реклама - это не только "перерывы на кофе" в любимых сериалах и ток-шоу. Не только красочные щиты, за которыми не видно знаков дорожного движения, светофоров и домов. Не только слоганы, оккупировавшие нашу речь. Реклама - это серьезный и рискованный бизнес. Это много напряженной работы, таланта, интуиции и везения.