Уметь продать даже сегодня

 
 
Сегодня люди считают деньги гораздо тщательнее, чем обычно. Специалисты в один голос отмечают две основные тенденции рынка: общий спад спроса и покупательской активности практически во всех сегментах розничных продаж, а также смещение выбора покупателей в пользу более дешевых аналогов в нужной им группе товаров. Конечно, предметы первой необходимости или недорогие вещи, о приобретении которых даже не задумываются, пользуются популярностью по-прежнему, а вот как продавать остальные группы товаров?
Высказать экспертное мнение, а также поделиться с нами некоторыми секретами успешных продаж в кризисной ситуации согласилась Марина Ковшер, автор и руководитель специализированного семинара на базе учебного центра Консалдтинговой компании «КВАДРАТ». Практикующий бизнес-тренер в области продаж и работы с клиентом, корпоративный тренер Международного автомобильного холдинга «Атлант М», Марина Ковшер считает обострившийся интерес к своему семинару вполне закономерным: требования к обязанностям и профессионализму продавцов резко повысились – сегодня нужно делать в разы больше чем вчера, чтобы сохранить продажи – а каким образом добиться этого, знают немногие.
 
Марина, каким образом нужно действовать продавцу сегодня, чтобы продать довольно дорогую вещь?
 
Умение продавать дорогие вещи – это умение именно продавать. То есть занимать активную позицию, а не просто выбивать чеки покупателям. В искусстве «соблазнения покупателя» продавец играет одну из главных ролей. А для того, чтобы покупатель «соблазнился», нужно научиться понимать его вкус, желания, мотивы, знать, что его может «зацепить». Одним словом, необходимо постоянно анализировать потребности клиента.