Диагностика потребности в обучении
Выбор программы и целевой группы для обучения напрямую зависит от целей, которые заказчик хочет достичь в результате обучения.
Цель диагностики потребности в обучении:
- определить категории сотрудников, нуждающихся в обучении (целевую аудиторию);
- выявить набор знаний, навыков, которыми данная аудитория не обладает;
- вывить стереотипы мышления и поведенческие модели, мешающие работникам эффективно выполнять свои обязанности;
- выявить существующие проблемы и сложности в работе сотрудников, намеченных к обучению;
- выявить степень соответствия заявленной темы обучения реально существующей потребности в обучении.
Результаты диагностики потребности в обучении:
- максимально точно разработанная программа обучения в соответствии с поставленными целями;
-
возможно корректировка темы обучения в соответствии с выявленной потребностью;
-
возможно перемещение приоритетности в обучении с одной целевой группы на другую.
Диагностика может включать:
- интервью с руководителями компании;
- предварительные собеседования с обучающимися;
- предтренинговое анкетирование руководителей подразделений и сотрудников;
- наблюдение;
- экспресс-диагностику качества управления: анализ должностных инструкций, участие тренера-консультанта в проблемном совещании, собрании коллектива, анализ структуры компании, анализ приказов;
- анализ результатов оценки (аттестации) сотрудников;
- анализ ожидаемых кадровых изменений внутри Компании;
- анализ результатов деятельности компании;
- полевые исследования качества обслуживания клиентов, предоставление письменного отчета о результатах полевых исследований, в который могут войти: оценка качества обслуживания клиентов, описание допущенных при обслуживании ошибок, оценка соответствия знаний и умений продавцов требованиям должностной инструкции, анализ содержания рекламных сообщений компании и уровня их соответствия реальному качеству обслуживания и продаж, оценка уровня мотивации.
ПРИГЛАСИТЬ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Информация о компании
|