1. Существующий контекст (действительность, то, что действует на нас).
О простых вещах и о простом.
Бизнес как дело, как «активная деятельность по достижению цели, деятельность людей» – это люди: Поставщики, сама компания в лице Акционеров, Директора, Менеджера по персоналу, Сотрудников, и Потребители. И отношения, в которые эти люди, так называемые, «Заинтересованные стороны», вступают. В этих отношениях, постоянно меняющихся и устанавливающихся, в этой действительности динамической по своей сути - появляются и реализуются цели и ценности, страхи и мотивы данных людей – Заинтересованных сторон. Человек феноменологичен - т.е. рассматриваем, говорим о жизни конкретного человека, который «сознательно взаимодействовать с окружающим его миром вещей, делает мир более явным, проявляет и проясняет мир себе. И это ценности и цели конкретного человека. Что можно сказать об этих ценностях.
Статистика:
1) Для европейца, т.е. человека, работающего в бизнесе и не только, важно и ценно:
- развитие (смысл жизни),
- семья (решение вопроса одиночества),
- здоровье (временность жизни конкретного человека).
2)Чего хотят менеджеры в России:
- деньги (как ресурс, который можно обменять на любые другие ресурсы),
- возможность реализовать себя, новое,
- обучение.