Простые ценности бизнеса

 
 
1. Существующий  контекст (действительность, то, что действует на нас).
 
О  простых вещах и  о  простом.
Бизнес  как дело, как «активная деятельность по достижению цели, деятельность людей» – это люди: Поставщики, сама компания в лице Акционеров, Директора, Менеджера по персоналу, Сотрудников,  и Потребители.  И отношения,  в которые эти люди, так называемые, «Заинтересованные стороны», вступают. В этих отношениях, постоянно меняющихся и устанавливающихся,  в этой действительности   динамической  по своей сути -   появляются  и реализуются цели и ценности, страхи и мотивы данных людей – Заинтересованных сторон. Человек  феноменологичен  - т.е. рассматриваем,  говорим о жизни конкретного человека, который  «сознательно взаимодействовать с окружающим его миром вещей, делает мир более явным, проявляет и проясняет мир себе.  И это ценности и цели  конкретного человека. Что можно сказать об этих ценностях.
Статистика:
1) Для европейца, т.е. человека, работающего в бизнесе и не только, важно и ценно:
- развитие (смысл жизни),
- семья (решение вопроса одиночества),
- здоровье (временность жизни конкретного человека).
2)Чего хотят менеджеры в России:
- деньги  (как ресурс,  который можно обменять на  любые другие ресурсы),
- возможность реализовать себя, новое,
- обучение.