Простые ценности бизнеса

 
В современной психологии, философии одним из важнейших вопросов, поисков  становится понятие «аутентичность» - переводится как  «подлинность». И  Потребитель хочет получить подлинный продукт, а не подделку под что-то. Аутентичная жизнь – как  инструментальная модель  есть последовательность трех действий:
  • полное осознание настоящего,
  • выбор способа существования в настоящем,
  • принятие ответственности за свой выбор -  осознанное действие в окружающей действительности.
Европейские  требования к  менеджеру  (т.е., в чем ценность человека для нанимателя):
  • чувство реальности,
  • адекватность к ситуации,
  • гибкость, четкость, тонкая настройка на результат.
Американский  стандарт выразил доктор психологии Харман: «Менеджер – способный к  эффективной коммуникации».
  • личные способности (видеть, слышать, чувствовать, осознавать действительность),
  • коммуникация с миром  (взаимодействие),
  • эффективный результат (итог).
Но есть сложность,  по статистике, в мире существует:

  • 4 основных  направления  психологии,
  • около 20 теорий личности в  психологии,
  • около  500 признанных подходов, школ психологического консультирования,
  • более 20 стратегических моделей ведения бизнеса и бизнес-консультирования.
И все они говорят только о 3-х важных вещах. Общее в них:

  • человек (как ресурс, продукт, источник собственной активности  - зависит от парадигмы, концепции),