Простые ценности бизнеса

 
Если ты будешь это знать, все встанет на свои места. Работай, находясь в равновесии со своим внутренним ощущением, работа должна соответствовать твоему характеру и твоему дарованию. Для того чтобы найти гармонию, нам нужно, сделав множество ошибок, отказаться от всего лишнего, что входит в нашу жизнь. Если ты можешь соединиться со своим призванием и со своим намерением, тебе  легче будет достичь своей цели. Со временем и с возрастом мы легче достигаем целей, потому что все лучше и больше узнаем себя».
В практике деятельности  для  конкретного сотрудника - со стороны руководителя -  это значит три простые вещи:
  • предоставить человеку работу по его способностям, стремлениям, предрасположенности, т.е. -
  • не создавать возможность  ему делать то, к чему он не предрасположен, не способен (на самом деле - выбирает быть не способным),
  • давать обратную связь.
Однако, как говорит Питер Друкер: «Это не поможет стать посредственности компетентностью.  Но поможет компетентности стать совершенством».  В том числе - вопрос грамотного поиска и подбора персонала.
 
Понятия цели и ценности  взаимосвязаны  друг с другом. Пример этой связи.
Модель  «концепция ежа»,  Джим Коллинз, исследователь из Стэнфорда. Получил премию за выдающиеся заслуги в преподавании. Теперь возглавляет свою лабораторию исследований в области менеджмента. Автор двух бестселлеров «Построенные навечно» и «От хорошего к лучшему». Он говорит:

«Компании требуется решить для себя:

1) Что  действительно волнует  Вас. Отдавать все свои силы тем видам деятельности, к которым у  Вас есть  настоящая страсть – открыть, что по настоящему увлекает.