Простые ценности бизнеса

 

В практике: это работа с фокусом внимания компании, человека или группы специалистов, отдела продаж и пр. (продавать то, что приносит прибыль, не работать с дураками – можно как пример).

 

И здесь от Д. Траута прямая  параллель к  стресс-менеджменту.

Менеджмент, как  управленческая  дисциплина конкретна и сейчас говорит: 

1)менеджер к стрессу приводит себя сам  (т.е. – это проблема менеджера и, одновременно, его  собственный результат), 2)важно  ДЛЯ СЕБЯ определить, развитие каких навыков будет способствовать предупреждению стресса. 

 
Роберт С.Каплан,  разработчик "Системы  стратегических карт и сбалансированных показателей» (из выступления в г. Москве, 19.08.05г): Финансовые показатели отражают результаты за прошедший период функционирования компании. А такие показатели, как работа с клиентами, обучение и развитие персонала, бизнес-процесс, помогут оценить перспективы… Сообщать, сообщать и еще раз сообщать персоналу компании цели… и объяснять суть...Система управления работает эффективнее тогда, когда используют видение и стратегию не как инструмент контроля, а как инструмент коммуникации  (обратной связи)… Связанность всех подразделений между собой".
 
Структурированная система целей по модели Balanced Scorecard.
  • Финансы / экономика
  • Рынок / клиенты
  • Бизнес-процессы
  • Инфраструктура / сотрудники