Аутплэйсмент

 

Правда, в последнее время эта услуга стала появляться в прайсах кадровых агентств – как старожилов рынка, так и новоиспеченных компаний, – но, по мнению многих специалистов, это не аутплейсмент в классическом понимании, а лишь его отдельные элементы. В любом случае особого ажиотажа у заказчиков сей сервис не вызывает.
«Для нас услуга аутплейсмента не нова, - комментирует ситуацию Светлана Коростелева, директор кадрового агентства «Квадрат». – Услуга по корректировке профессионального резюме, информирование о состоянии рынка труда,  профориентация кандидатов, советы по выстраиванию дальнейшей карьеры сотрудника и оптимизации процесса поиска работы  - наша повседневная практика. Всё это мы делаем ежедневно и ежечасно в процессе собеседования с кандидатами на конкретную вакансию. Но эту услугу  мы бесплатно оказываем лишь тем кандидатам, которые в процессе конкурсного отбора попали к нам на интервью – ведь человек затратил час собственного времени на собеседование у нас, мы должны ему оказать ответную услугу. Это абсолютно не значит, что мы готовы эту услугу бесплатно оказывать всем желающим, так как это достаточно трудоемко, но готовы оказывать вышеперечисленный спектр услуг на условии оплаты любому желающему – это обычная консультация.

Что же касается полного аутплейсмента – от консультации до трудоустройства - это может оказаться очень сложной и неподъемной задачей. Прежде чем взяться за эту работу, нам необходимо досконально изучить резюме кандидата, провести с ним подробнейшее интервью, выяснить его пожелания по работе и заработной плате, все это соизмерить и соотнести с ситуацией на рынке, с нашими возможностями. Только после этого мы сможем ответить, возьмемся ли мы за поиск работы для конкретного соискателя. Учитывая трудоемкость работы, качественная услуга, безусловно, будет дорогой.