Ажиотаж вокруг логиста

 

Выпускают там не очень много специалистов, и все они трудоустраиваются в соответствии с государственным распределением. Многие из них получают распределение на государственные предприятия, где, к сожалению, им не всегда могут предложить достаточно высокую зарплату. В БНТУ дают замечательное образование, но там, к сожалению, нет достаточной языковой подготовки, в то время как экспедитору нужно знать минимум два иностранных языка. Можно упомянуть лишь об экспериментальной группе в БНТУ с дополнительной, в виде факультатива, подготовкой по иностранному языку. Кроме того, вызывает нарекания общий уровень подготовки специалистов в белорусских ВУЗах. В транспортно-экспедиционной компании, где мне пришлось работать, практиковали приём студентов на стажировку и на дипломную практику, с тем, чтобы потом они по направлению пришли на постоянную работу. К сожалению, этот опыт был  не очень удачным. Всё-таки теория слишком далека от практики. Причём, эта проблема касается не только подготовки специалистов по международным перевозкам: похоже, она затрагивает все ВУЗы страны.
Официальное название этой специальности в БНТУ звучит так: «Организация международных грузоперевозок». А вот логистов, а более точно, в соответствии с присваиваемой выпускникам квалификацией, логистиков-экономистов, готовят на факультете маркетинга Белорусского государственного экономического университета.
Однако, насколько мне известно, чаще всего логистов в настоящий момент готовят сами компании, которые в них нуждаются.

 
Каковы особенности требований работодателей к личным качествам людей, претендующих на эту работу?
Это должен быть человек очень коммуникабельный, энергичный.