Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Подбор персонала: от интуиции к профессионализму
цель: дать знания о этапах при подборе персонала. Выработать умения самостоятельного анализа полученных данных о претендентах.
Целевая аудитория:
Инспекторов, специалистов по кадрам, желающих расширить круг своих компетенций, повысить свою квалификацию и получить современную профессию - менеджер по персоналу, рекрутер, специалист по подбору персонала.
Менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач в данной области действующими специалистами-практиками.
Молодых специалистов, планирующих свою карьеру в качестве менеджера по персоналу современной организации, желающих получить профессию и работу в области подбора персонала.
ПРОГРАММА:
День первый:
Основные функции управления человеческими ресурсами предприятии.
Структура отдела по работе с персоналом, личностные качества HR-менеджера, базовые профессиональные знания и навыки. Должностные инструкции менеджера по персоналу.
Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция. Кадровое планирование – составная часть планирования на предприятии. Работа в рамках бюджета.
Источники комплектования штата на предприятии. Формирование кадрового резерва.
Основные этапы привлечения и найма персонала.
Заявка на подбор персонала.
Построение профиля идеального кандидата. Описание должности. Должностная инструкция.
День второй:
Выбор технологии и источников поиска персонала. Сети связей.
Организация конкурса. Подготовка рекламного объявления. Источники размещения рекламы. Оценка их эффективности. Мониторинг эффективности работы рекламного объявления. Рекламный бюджет. Формирование бренда работодателя.
Деловая этика рекрутера.
Анализ профессиональных резюме. Образцы и формы анкет. Критерии и методика обработки анкет, отбор лучших кандидатов по формальным признакам.
Проведение первичного интервью по телефону.
Ведение банка данных потенциальных кандидатов.
День третий:
Собеседование как источник информацию. Структурированное критериальное интервью.
Подготовка к интервью. Сценарий проведения.
Критерии отбора. Объекты внимания. Оценка вербального и невербального поведения кандидата.
Какие вопросы задавать кандидату и как правильно анализировать их ответы. Форма фиксации результатов собеседования.
Использование профессиональных тестов и кейсов при проведении интервью.
Методика отбора кандидатов на наиболее популярные вакансии.
Как качественно и достоверно оценить квалификацию кандидата, не будучи специалистом в конкретной области.
День четвертый:
Провокации на собеседованиях (польза и вред).
Применение тестирования. Целесообразность и правила применения психологических и профессиональных тестов.
Рекомендации как источник информации. Проверка рекомендаций. Список вопросов к рекомендодателю, анализ ответов, форма отчета по рекомендациям.
Процедура принятия решения о приеме на работу.
Некоторые правовые аспекты найма на работу.
Особенности подбора специалистов высшего руководящего звена, работников высокой квалификации, специалистов редких профессий.
Применение метода Head-hunting («охота за головами») – основы теории и практика.
Адаптация новых работников внутри организации. Испытательный срок и оценка его результатов.
Показатели эффективности подбора персонала. Критерии успеха и цена ошибки.
Продолжительность модуля: 20 ак. часов
Данный модуль является частью и логическим продолжением лекционно-тренингового курса, но может рассматриваться как самостоятельный семинар-тренинг.