Стандарты клиентского обслуживания: практический курс
ЦЕЛЬ: Предоставить участникам эффективный инструмент повышения качества обслуживания клиентов и работы продавцов – Стандарты обслуживания. Обучить участников пошаговому алгоритму самостоятельной разработки Стандартов на основе целей и стратегии развития Компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и специалисты отделов продаж и обслуживания клиентов, отделов по работе с персоналом.
ПРОГРАММА:
- Для чего необходимы Стандарты? Значение Стандартов для компании и продавцов.
- Принцип «клиенториентированности» компании.
- Подготовка к разработке Стандартов: анализ внутренней и внешней среды Компании, выделение конкурентных преимуществ.
- Ответственные за разработку и реализацию Стандартов.
- Структура и основные блоки в разработке Стандартов.
- Алгоритм и правила формулирования Стандартов.
- Требования, предъявляемые к Стандартам.
- Информирование персонала о значении и необходимости выполнения Стандартов.
- Обучение персонала работе по Стандартам Компании.
- Мотивация персонала на выполнение и следование Стандартам.
- Контроль выполнения и оценка персонала на знание и соблюдение Стандартов Компании.
- Стандарт или индивидуальный подход? Как найти баланс системности и творчества.
- Анализ и критерии эффективности действующих Стандартов. Обратная связь от Клиентов.
- Трансформация стандартов во времени. Когда необходимо производить коррекцию действующих стандартов