Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Корпоративная культура и организационная приверженность – реальное конкурентное преимущество компании
Цель:Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки.
Целевая аудитория:Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры.
ПРОГРАММА:
Что такое корпоративная культура и для чего она нужна? Понятия «корпоративная идентичность» и «лояльность» персонала.
Составляющие корпоративной культуры:
Ценности. Опыт успешных компаний
Миссия. Миссии ведущих компаний. Процедура разработка миссии
Правила поведения: этический кодекс компании. Создание и внедрение корпоративных правил
Традиции, церемонии, ритуалы
Мифы, легенды, герои и антигерои
Язык, требования к внешнему виду и одежде
Типы корпоративной культуры. Типология Ханди. Типология Оучи. Типология Р.Блейка и Д.Моутона. Признаки компаний с развитой корпоративной культурой.
Структура корпоративной культуры. Модель организационной культуры Шейна.
Субкультуры и управление ими в рамках компании.
Анализ корпоративной культуры. Методы диагностики корпоративной культуры. Параметры культуры, подлежащие изучению.
Формирование корпоративной культуры. Факторы, влияющие на этот процесс. Методы формирования культуры, способствующей высокой мотивации персонала.
Изменение корпоративной культуры. Основные симптомы неблагополучия корпоративной культуры. Механизмы воздействия на корпоративную культуру.
Внутренний PR. Основные задачи и инструменты внутреннего PR. Механизмы формирования корпоративной идентичности.
Оптимизация коммуникации с сотрудниками. Корпоративный сайт как инструмент внутреннего PR.
Teambuilding и организация корпоративных мероприятий. Конкурсы на лучшие идеи. Работа с семьями сотрудников.
Задачи службы управления персоналом по формированию корпоративной культуры.