Управление мотивацией персонала в условиях кризиса: инновационный подход
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Менеджеры, у которых в подчинении и в ответственности есть сотрудники, менеджеров по персоналу, управленцев и руководителей. Основной фокус внимания в семинаре удерживается на 2-х темах: окружающая действительность с кризисом перепроизводства и на теме, что и как делать с персоналом компании.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
1. Просто и доступно понимать суть своей деятельности и ожидания персонала.
2. Быть способным мыслить самостоятельно и решать свои проблемы качественно, без паники и надрывов.
3. Организовать деятельность удобно и эффективно.
ПРОГРАММА:
Организация и окружающая действительность.
- «Бизнес – активная деятельность по достижению поставленной цели». Словарь бизнеса.
- «Входы и выходы».
- Границы организации.
- Заинтересованные стороны.
- Способности организации, ее суть.
Персонал. Организация работы и мотивация
-
Персонал. Человек. Кратко о человеческой природе.
-
Требования к человеку в бизнесе (XXI век).
-
Весь рекрутиг. Взаимоотношения (входы-выходы) подразделения (сотрудника) с другими структурными подразделениями (сотрудниками) компании (подразделения).
-
Организация работы. Контур управления. Инструментарий к контуру управления.
-
Мотивация. Цель мотивации и управления персоналом «сделать максимально эффективными специфическими навыки и знания каждого отдельного работника». П.Друкер
-
Общие принципы стимулирования из практик применения мотивации и ОС.
«Что делать и кто…виноват»? Регулярный менеджмент и персонал: отпуск, сокращение, увольнение.
- Методика Q 12 консалтинговой группы.
- Что делать?
- Тест П. Друкера.
- Заключение.