Служба управления персоналом в компании
Цель: Функции и структурная организация службы управления персоналом. Конечные результаты и эффективность деятельности службы управления персоналом. Учет персонала организации.
Целевая аудитория: HR-менеджеры, Руководители отделов персонала, практикующие Директора по персоналу, нацеленные на профессиональный и карьерный рост. Курс предназначен для тех, кто стремится достичь уровня ТОП-менеджера в области управления человеческими ресурсами, возглавить службу управления персоналом крупной компании, эффективно использовать собственный потенциал и ресурсы компании для построения комплексной и эффективной системы управления персоналом для реализации стратегических целей Вашей компании.
В программе:
Кадровая политика. Взаимосвязь бизнес-стратегии и HR-политики. Миссия компании.
- Понятие кадровой политики.
- Взаимосвязь стратегии бизнеса и HR-политики.
- Миссия компании.
- Требования к кадровой политике.
- Типы кадровой политики.
- Основные направления политики работы с персоналом.
- Организационная эффективность и эффективность системы управления персоналом.
- Этапы построения кадровой политики.
Продукты HR подразделения. Цели, задачи и компетенции директора по персоналу в системе управления компании.
- Цели и задачи директора по персоналу в системе управления компании.
- Ключевые компетенции директора по персоналу.
- Классификация и содержание HR-продуктов.
- HR-процессы. Зоны ответственности при разработке, внедрении, реализации
Постановка системы управления персоналом в компании. Её значение в системе стратегического управления организацией.
- Значение службы персонала в системе стратегического управления организацией.
- Ожидания руководителей от HR-менеджера.
- Вклад HR-ра в бизнес.
- Использование системы сбалансированных показателей в управлении персоналом.
- HR-аудит (оценка стоимости человеческих ресурсов, оценка эффективности человеческих ресурсов, оценка развития персонала, оценка текущего состояния работы с персоналом).
Оценка эффективности службы управления персоналом.
- Подходы к оценке эффективности HR-службы.
- Проблемы в оценке эффективности HR-службы.
- Критерии оценки службы персонала.
- Показатели найма.
- Мотивация и стимулирование. Количественные показатели оценки.
- Показатели развития персонала.
- Показатели эффективности работы с кадровым резервом.
- Показатели оценки персонала.
- Индекс удовлетворенности персонала. Формула расчета.
- Связь KPI службы персонала со стратегией компании
Управление развитием сотрудника и организации (планирование персонала, кадровый резерв, возможности внутрикорпоративного учебного центра)
- Планирование персонала.
- Оценка и планирование потребности в персонале.
- Перспективный план вакансий.
- Система критериев.
Кадровый резерв.
- Принципы формирования кадрового резерва.
- Критерии включения работников в кадровый резерв.
- Работа с резервом сотрудников на руководящие должности.
- Формирование управленческих компетенций.
Принцип непрерывного развития сотрудников и организации.
- Наставничество, коучинг и обучение.
- Выбор провайдеров обучения для своих сотрудников.
- Возможности внутрикорпоративного учебного центра.
- Состав сотрудников УЦ.
- Программа УЦ
Продолжительность: 20 ак. часов