Менеджемент и служба управления персоналом
Цель: Просто и доступно понимать суть своей деятельности и ожидания персонала. Быть способным мыслить самостоятельно и решать свои проблемы качественно, без паники и надрывов. Организовать деятельность удобно и эффективно.
Целевая аудитория: HR-менеджеры, Руководители отделов персонала, практикующие Директора по персоналу, нацеленные на профессиональный и карьерный рост. Курс предназначен для тех, кто стремится достичь уровня ТОП-менеджера в области управления человеческими ресурсами, возглавить службу управления персоналом крупной компании, эффективно использовать собственный потенциал и ресурсы компании для построения комплексной и эффективной системы управления персоналом для реализации стратегических целей Вашей компании.
В программе:
Основные функции управления.
- «Входы и выходы».
- Границы организации.
- Заинтересованные стороны.
- Способности организации, ее суть.
- BSC.
Создание контура управленческой системы внутри подразделения.
- Контур управления.
- Контур управления – процесс.
- Инструментарий к контуру управления.
Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
- Матрица входов-выходов (по структуре, по продуктам).
- Взаимоотношения (входы-выходы) подразделения (сотрудника) с другими структурными подразделениями (сотрудниками) компании (подразделения).
Развитие управленческой компетенции HR-директора.
- Основное: обеспечение условий эффективности - эффективное взаимодействие персонала и организации.
- Система мотивации.
- Ценности. Мотиваторы – побудители к действию.
Особенности управления персоналом холдинга.
- «Заинтересованные стороны» - с них все начинается и с ними заканчивается.
- Модель И. Адизеса.