Коммуникация и эффективность директора по персоналу
Цель: повышение личной эффективности HR директора для построения взаимодействия в HR службе и со смежными структурными подразделениями.
Целевая аудитория: HR-менеджеры, Руководители отделов персонала, практикующие Директора по персоналу, нацеленные на профессиональный и карьерный рост. Курс предназначен для тех, кто стремится достичь уровня ТОП-менеджера в области управления человеческими ресурсами, возглавить службу управления персоналом крупной компании, эффективно использовать собственный потенциал и ресурсы компании для построения комплексной и эффективной системы управления персоналом для реализации стратегических целей Вашей компании.
В программе:
Конфликты и переговоры, решение текущих проблем с сотрудниками на рабочем месте.
- Управление конфликтами.
- Стандартные способы управления, разрешения конфликта менеджером.
- Виды переговорных стратегий.
- Сравнение основных черт переговорных стратегий.
Человек и стресс.
- Человек: совокупность эмоционально окрашенных отношений с собой и миром. Человек – поток сознания.
- Стресс и дистресс. Саморегуляция.
- Менеджер и его СОБСТВЕННЫЙ стресс.
Тайм-менеджмент (личная организованность и управление рабочим временем, делегирование и роли менеджера).
- Быстрый тест (тест пригодности).
- Управленческие роли по Минцбергу.
- Источники конфликта и стресса в организации (по Ханди).
- Делегирование
Командообразование и лидерство.
- Лидерство.
- Тесты на лидерство.
- Формальный выбор критериев лидерства.
- Командообразование.
Заключение. Качество мышления и качество управления.