Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса
Цели:
Ознакомление слушателей с малобюджетными инструментами повышения эффективности персонала в условиях кризиса
Обмен опытом антикризисного управления персоналом в различных компаниях
целевая аудитория:руководители, HR-Директора, сотрудники компаний и банков
программа
Выработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса
Стратегия управления: сокращение или сохранение сотрудников компании?
Преимущества и риски стратегии сокращения и стратегии сохранения персонала
Сокращение расходов на персонал в условиях кризиса
Увеличение кадрового рынка и снижение стоимости кандидатов
Развитие малобюджетных форм обучения в компании (обучение на рабочем месте, самообразование сотрудников, корпоративный университет, наставничество, внутренние семинары)
Сокращение рабочей недели и рабочего дня
Сокращение компенсационного пакета
Снижение командировочных расходов
Стабилизация персонала в условиях кризиса
Формула персонала: ключевые сотрудники, линейный персонал и балласт
Управление ключевыми и незаменимыми сотрудниками
Поддержание лояльности линейного персонала
Позитивный PR непопулярных решений руководства компаний
Работа с неформальными лидерами в период кризиса
Корпоративные нематериальные мотиваторы в условиях кризиса
Перестройка корпоративной культуры компании в условиях кризиса (концепции Коттлера и Хайэма)
Дух компании в условиях кризиса как ведущий фактор нематериальной мотивации персонала
Персональная лояльность персонала ведущему лидеру компании как фактор мотивации
Позитивные и негативные метафоры корпоративной культуры в условиях кризиса
Способы повышения духа компании в условиях кризиса
Мотивационная среда компании как корпоративный мотиватор
Персональные нематериальные мотиваторы ключевых сотрудников в период кризиса
Мотивационный профиль как механизм повышения эффективности персонала в условиях кризиса
Кадровые группы сотрудников и персональные мотиваторы
Тип интеллекта ключевых сотрудников и нематериальная мотивация в условиях кризиса
Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала в условиях кризиса
Обратная связь с персоналом (анкетирование, интервью, наблюдение, оценка индекса лояльности персонала)
Мероприятия по нематериальной мотивации персонала в кризисных условиях
Консолидация коллектива сотрудников в условиях кризиса
Корпоративные традиции как фактор нематериальной мотивации персонала
Деловые игры
«Гвардия и новички», «Мне предложили место в другой компании», «Эмиграция», «Я пришел за повышением в заработной плате»
В ходе занятий
Проводится анализ конкретных примеров из практики малых, средних и крупных компаний
Организуются упражнения, тестовые задания, мозговой штурм и деловые игры с целью обмена опытом между участниками
Предлагается подробный раздаточный материал с описанием методик, которые могут быть применены для построения, мониторинга и коррекции системы нематериальной мотивации персонала в условиях кризиса