Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Мотивация персонала: искусство побуждать людей делать свою работу хорошо
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Мотивация в общей системе управления предприятием.
Сложная природа человеческого поведения. Биология мотивации (психологические эффекты).
Базовые модели и принципы мотивации персонала. Теории мотивации и стимулирования труда.
Методы диагностики потребностей сотрудников.
Основные потребности человека и мотивы профессиональной деятельности.
Определение "кнопок управления": потребности, в которых переплетаются интересы работников и интересы организации.
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Оценка степени удовлетворенности персонала. Связь между удовлетворенностью и результативностью сотрудников.
Принципы трудовой мотивации.
Методы и пути повышения трудовой мотивации персонала. Основные средства воздействия на мотивацию труда персонала.
Метод расширения и обогащения труда. Содержание мотивационного пакета
Нематериальные методы мотивации. Моральное стимулирование работников. Информирование персонала. Виды поощрений сотрудников компании.
Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация. Основные «мишени» мотивационного процесса.
Создание корпоративной системы мотивации персонала в организации.
Взаимосвязь стратегии (бизнес-целей) и компенсационной политики компании.
Определение мотивационной философии Компании. Система мотивации: разработка и оптимизация.
Материальные и моральные средства мотивации: - монетарные методы мотивации; - немонетарные методы мотивации;
Нематериальное стимулирование - бесплатное и не очень.
Выбор нематериальных стимулов и возможности индивидуального подхода.
Искусство поощрения: как добиться максимального эффекта с минимумом затрат. Мотивационные планы различных категорий сотрудников.
Методы диагностики потребностей сотрудников. Диагностика преобладающих у сотрудников мотивов и побуждений.
Комплексная мотивация или как "подобрать ключи" к любому работнику? Индивидуальные мотиваторы.
Методы определения и интерпретации.
Диагностика мотивационного профиля организации. Анкетирование как основной инструмент.
Кому? За что? Сколько? Мотивирующая и контролирующая сила денег.
Модели компенсационных планов и средств стимулирования для основных категорий персонала.
Как сделать персонал результативным? Понятие результативности и его применение.
Структура заработной платы: пространство для маневров. Определение эффективного размера заработной платы.
Конструирование премиальной системы. Нахождение оптимального баланса между постоянной и переменной частями компенсационного пакета;
Создания связи премии с индивидуальными и командными результатами.
Мотивация через постановку рабочих целей.
Оптимизация оплаты труда. Конструирование системы оплаты труда и компенсационных выплат. Методология оценки должностей Эдварда Хея.
Построение системы грейдов. Определение значимости каждой должности для бизнеса Компании. Построение иерархии должностей.
Соотнесение должностей между собой в зависимости от их значимости для Компании.
Выделение ключевых для бизнеса Компании категорий персонала. Оптимизация должностных окладов. Определение вилок окладов для каждого грейда и описание процедуры определения оклада сотрудника в рамках установленной вилки.
Использование KPI в разработке системы мотивации. Инструмент привязки вознаграждения к достижению показателей.
Алгоритм установления внутреннего равенства компенсаций на основе количественных методов оценки работы.
Определение уровней оплаты для каждой категории персонала по сравнению с данными рынка труда.
Комплексный подход к формированию совокупного вознаграждения сотрудников по результатам проведения оценки должностей.
Мотивация перехода. Что движет сотрудниками при смене места работы?
Как удержать ценных сотрудников и стоит ли их вообще удерживать? Создание долгосрочных мотивационных программ на предприятии.
Мотивирующая сила договора. Трудовой контракт, условия работы и условия увольнения. Факторы, побуждающие выполнять и не выполнять контракт.
Ответственность как мотиватор: как использовать делегирование для повышения мотивации.
Стимулы для карьериста - обучение, развитие, управление карьерой.
Мотивируем руководителей: как запустить "цепную реакцию" Информация как мотивационный ресурс.
Внутренний PR как способ "оживить" систему. Готовим "приманку" для найма: система мотивации и имидж привлекательного работодателя.