Влияние и манипуляции в деловых переговорах. тактика противостояния
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Дать участникам практические инструменты и помочь освоить приемы результативного ведения деловых переговоров и использованием техник влияния и убеждения.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и специалисты всех структурных подразделений компании, регулярно участвующие в проведении деловых переговоров с бизнес-партнерами и клиентами.
ПРОГРАММА:
1. Специфика и этапы деловых переговоров.
2. Начало переговоров: установление позитивного контакта и расположения собеседника.
3. Выяснение целей и интересов собеседника.
4. Инструменты и стратегии проведения переговоров.
5. Личный переговорный стиль. Тренировка различных переговорных стратегий.
6. Влияние в переговорах – механизм и инструменты.
7. Техники эффективной аргументации и контраргументации.
8. Барьеры в переговорах и их преодоление.
9. Понятие, виды и алгоритмы манипуляций.
10. Признаки манипуляций: ключи к распознаванию.
11. Приемы элегантных контрманипуляций.
12. Фиксация договоренностей и укрепление взаимовыгодных отношений.