Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Личная эффективность руководителя
цель:От чего зависит личная эффективность руководителя и как работать над собой, чтобы стать персональным брендом компании? Какой стиль управления выбрать, чтобы повысить эффективность бизнеса? Наконец, как справиться с постоянной нехваткой времени, усталостью и стрессом?
целевая аудитория:для руководителей и собственников компаний
программа
Факторы личной эффективности руководителя. Успешный руководитель как персональный бренд компании
К чему стремиться: списки управленческих компетенций
Лидерство и теория поколений
Личная миссия в жизни и на работе
Ценности и цели
Гендерный фактор и жизненная ситуация руководителя
Позитивная самооценка: почему это важно для руководителя?
Условия выбора эффективного стиля управления: бизнес, команда, ситуация, личность руководителя
Навыки эффективных коммуникаций
Деловые и дружеские отношения на работе: поиск баланса
Новые идеи внутренних коммуникаций и коллективного принятия решений: мозговой штурм, креативное совещание (синдикат), стратегическая беседа, «разбор полетов», «горячая линия», митинг, конференция, ящик для предложений, письмо коллективу и др.
Организация и проведение деловых совещаний
Прием посетителей (правило «песочных часов»)
Правила реального общения (бизнес-этикет)
Правила общения по электронной почте (бизнес-нетикет)
Деловое общение по телефону
Публичные выступления, презентации
Техника личного влияния: харизма руководителя и способы ее разогревания
Навыки презентации и самопрезентации в офисе (на совещаниях, в общении, на корпоративных вечеринках)
Центр внимания: технология публичного поведения
Нервы и как с ними справляться в публичных ситуациях
Самоменеджмент руководителя: нет предела совершенствованию
Структурирование жизненного и рабочего времени (техника «девяти квадратов»)
Поглотители времени: как от них избавиться?
Оценка собственной организованности
Эффективные и «смешные» принципы самоменеджмента
Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника С. Кови)