Язык жестов в деловых переговорах.
Убеждения с помощью невербального общения
1 место на фестивале Интерактивного мультимедиа контента, г.Москва.
Цель тренинга: повысить компетенции в сфере построения эффективных коммуникаций при переговорах, Понимания, «считывания» скрытой информации из сочетания мимики, жестов и поз собеседника, построения временной и пространственной организации общения
Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звеньев, специалисты по работе с клиентом
Программа тренинга:
Мимика. Согласованность и управление. Шесть основных эмоций
Сигналы глаз. Типы визуального контакта
Жесты. Характер их воздействия. География жестов: (культура жестов представителей разных стран)
Позы и осанка. Движения.
Прикосновения или тактильная коммуникация
Временна`я организация общения
Пространственная организация общения
Деловые переговоры. Практические рекомендации
-
Сигналы тела. Общее представление о человеке.
-
Сигналы тела в типичных ситуациях бесед и переговоров
-
Организация пространства в деловых переговорах
Контроль знаний (интерактивные упражнения)