StartUP АКТИВНЫХ продаж. Средняя и низкая цена сделки
Цель программы: программа Strat UP Активных продаж призвана "запустить" процесс активных продаж.
Программа включает в себя: тренинг "Код продаж В2В" + подвязка к активным продажам.
Программа:
ПРОДАВЕЦ
Цель блока: повышение личной эффективности продавца. Упражнения, ориентированные на встраивание личных целей сотрудников в общие цели департамента.
-
Самокоучинг в контексте продаж. Оценка собственных навыков/знаний до тренинга и после. Выявление проблемных зон.
-
Личное развитие в B2B-продажах. Построение личного плана развития навыков.
-
Убеждения, помогающие продавать. Ограничения, мешающие продавать. Коррекция.
-
Имидж. Элементы внешней атрибутики, влияющие на статус и доверие. Элементы делового этикета.
-
Способы сотрудничества. Командная и независимая работа.
ПОКУПАТЕЛЬ
Цель блока: навыки оперативного «изучения» оппонента для быстрого налаживания хороших отношений и прогнозирования реакций, а также для применения максимально эффективных инструментов влияния. Опробование методик в зале.
-
Типология. Метод быстрой типологии клиентов. Потребности, ценности, язык влияния.
-
Фильтры мышления. Прогнозирование реакций клиентов. Персональный язык убеждений.
-
Ключи глазного доступа. Определение искренности оппонента по микро-движениям глаз.
КОММУНИКАЦИИ
Цель блока: отработка навыков переговоров, работы с возражениями, управления восприятием и пр. Опробование изученных методик в пространстве зала.
-
Базовые понятия управления восприятием оппонента. Особенности левого и правого полушарий. Как правильно располагаться на встрече. Как применять логические, а как эмоциональные аргументы.
-
Frame. Использование рамок. Упреждение сопротивления и возражений. Первый шаг к совершению продажи.
-
Язык выгод. Метод управления восприятием покупателя Браяна Трейси.
-
Обратная связь. Конструктивный метод сообщения об ошибках и необходимости изменений.
-
Активное слушание. Метод расположения к себе собеседника, повышения персональной лояльности.
-
Присоединение. Мощный набор инструментов для быстрого установления дружеских и доверительных отношений с клиентом.
-
Модель «Еда/Хищник». Управление восприятием собеседника на уровне инстинктов.
-
Дружественные и недружественные переговоры. 9 правил успешных переговоров. План, проект, прогноз.
-
Вопросы. Виды вопросов и нюансы их использования для выявления потребностей и борьбы с возражениями.
-
Работа с возражениями. Методы. Убеждения.
-
Доверие. Кредит доверия и способ его увеличения. Причины уменьшения доверия.
ПРОДАЖИ
Цель блока: изучение тактики и стратегии B2B-продаж и продаж услуг.
-
Этапы продаж. Последовательность процесса продаж в В2В секторе. Подробное рассмотрение этапов.
-
Холодные звонки. Работа с потенциальными клиентами, которые еще не являются таковыми. Первый звонок.
-
Прохождение секретаря. Способы прохождения секретаря.
-
Встреча. Последовательность, процесс, сценарий.
-
Воронка выяснения потребностей. Эффективный инструмент для продажи B2B-продуктов и услуг.
-
Методы инъекции потребностей.
-
Способы завершения сделки.
-
SPIN. Модель очень крупных продаж.
-
Особенности работы с гос.сектором.
-
Проведение торгов по цене. Работа со скидками.
-
Агенты влияния на лиц, принимающих решения. Влияние B2B-руководителей и «технарей».
МАРКЕТИНГ
Цель блока: изучение и отработка основ маркетинга. Формирование глобального понимания деятельности департамента.
-
Маркетинг, брендинг, PR, реклама. Цели и особенности применения каждого направления.
-
Квадрант сотрудничества. Способы взаимодействия с клиентами, конкурентами и друг другом.
-
AIDA. Маркетинговый инструмент для презентаций и рекламы.
-
Анализ конкурентов.
-
Лояльность. Цели. Методы повышения. Причины уменьшения.
-
Портфель инструментов для анализа клиента.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
Цель блока: отработка навыков эффективного донесения информации таким образом, чтобы это было интересно клиенту и побуждало его к действиям.
-
Эффективная деловая презентация. Элементы.
-
Крючки. Методы привлечения внимания и стимуляции к действию.
-
Итоговая презентация. На основе потребностей с использованием языка выгод и модели AIDA.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛИЧНОЙ И ГРУППОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Цель блока: улучшение отношений внутри коллектива для более результативного взаимодействия между сотрудниками.
СТРАТЕГИЯ
Цель блока: изучение структуру и методов эффективного взаимодействия с клиентом при продаже B2B-решений.