Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Искусство салонных продаж
ЦЕЛь:Познакомить участников с базовыми техниками общения, методами установления контакта, методами эффективной презентации товара, методами воздействия на собеседника посредством НЛП технологий. Данный курс позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта и увеличить свою личную эффективность и успешность.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:для менеджеров, сотрудников салонов и магазинов, специалистов по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по сбыту.
ПРОГРАММА
Понятие продаж
Роль продавца в салоне
Введение в пятишаговую модель продаж.
Портрет успешного продавца
Пять основных этапов в процессе продаж: модель 5П
Типичные ошибки в работе продавцов-консультантов
Формирование базовых техник общения
Техники активного слушания:
Типы слушания.
Правила «интересного собеседника»;
Правила правильной передачи информации
Техника управления ситуацией с помощью вопросов.
Какие преимущества продавцу дают вопросы?
Виды и назначение вопросов;
Баланс вопросов.
Пауза – когда и зачем?
Пять шагов
Установление контакта:
Главная задача продавца – консультанта при установлении контакта.
Как и когда начать разговор.
Приветствие: единый стандарт компании.
Как определить тип Покупателя и выбрать соответствующее поведение.
Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации лексики. Язык тела, мимики и жестов.
Имидж продавца – имидж салона.
Правило «золотого треугольника»
Практикум: установление контакта с клиентом в салоне.
Оценка потребностей и ожиданий клиента:
Особенности этапа «Выяснение потребностей клиента»
Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.
Покупательские мотивы. Как оценить и как с этим работать?
Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
А кто Вы по типологии?
Практикум: оценка рациональных и эмоциональных потребностей клиента.
Техника презентации:
Основная задача этапа презентации
Модель Свойство-Выгода – техника забивания «гвоздей» в голову клиента.
Правила аргументации
Инструменты для формирования позитивного образа о Вашем предложении.
Работа с сомнениями и возражениями клиента:
Как воспринимать и использовать возражения клиента?
Три основные причины возникновения возражений клиента.
7 правил работы с возражениями. «Правило 3+1»
3 основных метода ответа на возражения клиента
Что делать, когда Ваше предложение сравнивают с альтернативным предложением конкурента?
Работа с рекламациями, или как сохранить отношения с клиентом в конфликтных ситуациях
Технология «Я-высказывание» или как себя вести если поведение клиента негативно влияет на продавца-консультанта.