Переговоры: техники влияния и противостояния
ЦЕЛь: освоить приемы эффективных деловых коммуникаций, получить работающие методики для проведения переговоров. Научиться производить на партнеров нужное первое впечатление и работать с возражениями партнера, а также развить свои аналитические способности и наблюдательность, повысить результативность всех сделок.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, менеджеры по продажам, заключающие договоры на поставку сложного оборудования, больших партий товара, оказание услуг. Тренинг будет полезен, когда возникают ситуации внезапного прекращения поставок, сотрудничества, пересмотра условий работы, при попытках в одностороннем порядке изменить условия и т.д.
ПРОГРАММА:
Подготовка к переговорам
- Как определить свою цель
- Управление собственными состояниями
- Доступные методы оценки контрагента
Техники ведения переговоров
- Как создать атмосферу взаимного доверия, позволяющую обсуждать практически любые вопросы.
- Как вовремя заметить, что присутствующие утрачивают чувство собственной безопасности.
- Как перевести ключевую дискуссию в реальные результаты конкретных действий.
Работы с «трудными клиентами»
- Умение быть убедительным и корректным
- Умение слушать, когда собеседник выходит из себя или замыкается
- Как создать атмосферу взаимного доверия
Атака и защиты в агрессивных переговорах.
- Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
- Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах.
- Уловки в переговорах. Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии..
Практическая отработка полученных навыков.
- Постановка цели. Определение области переговоров.
- Проведение переговоров в различных условиях. Практические кейсы.
- Обсуждение ошибок, составление корпоративной книги наиболее удачных приемов и ситуаций.
- Формирование «системы достижения результата» в переговорах.