Телемаркетинг: активные продажи и стандарты обслуживания клиентов по телефону
ЦЕЛЬ: Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области телефонных продаж и ведения телефонных переговоров, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами в ситуации телефонного общения.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и специалисты отделов продаж и обслуживания клиентов, руководители и специалисты любых структурных подразделений компании, осуществляющие контакты и обслуживание клиентов по телефону.
ПРОГРАММА:
Специфика и особенности телефонной коммуникации. Плюсы и минусы телефонного общения.
Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
Формирование базовых техник общения.
- Семишаговая модель продаж в ситуации телефонного общения.
- Планирование звонка.
- Знакомство и формирование первого впечатления.
- Выяснение потребностей клиента.
- Презентация, продажа товара или услуг.
- Работа с возражениями.
- Завершение сделки, переговоры о цене, соглашение о сотрудничестве.
- Анализ результатов телефонных переговоров. Работа над ошибками.
Формирование и поддержание долгосрочных отношений с клиентом посредством телефонного общения. Послепродажное сопровождение клиента.
Анализ и минимизация основных ошибок при проведении телефонных переговоров.
Анализ и администрирование в работе менеджера по телефонным продажам.