Тренинг активных продаж для медицинских представителей
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области продвижения фармацевтических препаратов, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами. Программа семишаговой модели продаж максимально адаптирована к ситуации практической работы медицинского представителя и учитывает все аспекты продуктивной работы в фармацевтической компании: при планировании, реализации и анализе эффективности визитов в лечебно-профилактические учреждения и аптеки.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Медицинские представители и менеджеры фармацевтических компаний; руководители и специалисты, занятые в сфере фармацевтического бизнеса и участвующие в продвижении и реализации продукции компании.
ПРОГРАММА:
Специфика и особенности продвижения фармацевтических препаратов. Цели и задачи медицинского представителя.
Формирование базовых техник общения. Техники влияния и убеждения в ситуации переговоров.
Визит к врачу (основному клиенту) как основной инструмент работы медицинского представителя.
Первичный и вторичный визиты к врачу: специфика проведения и основные акценты.
Структура визита (семишаговая модель продаж):
- Планирование визита.
- Знакомство и установление позитивного контакта.
- Выяснение потребностей клиента.
- Презентация, продажа товара или услуг.
- Работа с возражениями.
- Завершение сделки, переговоры о цене, соглашение о сотрудничестве.
- Анализ визитов. Работа над ошибками.
Формирование и поддержание долгосрочных отношений с клиентом. Послепродажное сопровождение клиента.
Типологии врачей и правила эффективного взаимодействия с врачами разных типов.
Действия в отношении конкурентов.
Имидж медицинского представителя. Эффективное позиционирование себя и Компании.
Анализ и минимизация основных ошибок в работе с клиентом.