Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Технологии продажи услуг. Как сделать ваше предложение видимым
ЦЕЛЬ:рассмотрение всего цикла продаж, начиная с холодного звонка и заканчивая неким алгоритмом дальнейшего взаимодействия; познакомиться с современными системными подходами в построении конструктивных и долгосрочных отношений с клиентами.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:для специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, которые в своей профессиональной деятельности занимаются активными продажами.
ПРОГРАММА:
Введение
Определение целей и задач семинара, а так же его конечного результата.
Основные понятия продажи, а так же формулировки и компоненты продажи.
Четыре типа обмена и четыре динамиками выживания, как основные компоненты взаимодействия в современном обществе.
Особенности продажи продукта, услуги, идеи. В чем состоят принципиальные сходства и различия.
Классификация основных этапов продажи.
Подготовка продавца к продаже
Алгоритм построения системы личных целей и приоритетов.
Определение личных мотивирующих стимулов и способов воздействия на них.
Особенности самооценки и позитивного мышления.
Что означает «быть направленным на результат».
Понятия позитивного и негативного «болота».
Роль цены услуги при переговорах с клиентом.
На каком месте по важности стоит цена услуги.
Как работать с преимуществами Вашей услуги перед аналогичной у конкурентов.
Почему настоящему профессионалу по продажам не страшны конкуренты, которые предлагают более низкие цены на аналогичные услуги.
Почему важно знать эмоции и реакции клиента.
Шкала эмоциональных тонов.
Технология продажи
Основные пути поиска потенциальных клиентов.
Как правильно работать с «внутренними вопросами» потенциальных клиентов.
Особенности телефонных контактов.
Личная встреча. Основные элементы вступления в контакт.
Презентация себя, компании, услуги.
Вербальные и невербальные компоненты при личной встрече.
Правила построения торгового интервью.
Технология использования убеждающего языка.
Компоненты эффективного общения.
Пространственное положение продавца и клиента в процессе переговоров.
Работа с возражениями.
Как работать с трудным клиентом.
Квалифицированный и неквалифицированный покупатель.
Как преодолевать обоснованные и необоснованные возражения.
Основные ошибки при завершении переговоров. Почему клиент отказывается платить в последний момент.
Технология получения рекомендаций.
Как правильно работать по рекомендации.
Функция контроля в процессе продаж.
Каким образом контролировать ход переговоров при продаже.
Что такое хороший контроль.
Основные причины потери клиентов. Мировая статистика. Как избежать подобных ситуаций.
Состояния деятельности.
Инструменты качественного и количественного повышения показателей.