Выставка и работа на стенде: технология успеха
ЦЕЛЬ: Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в ситуации работы на выставке (выставочном стенде), систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и специалисты отделов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, участвующие в организации и проведении выставок, презентаций, работе на стендах.
ПРОГРАММА:
Выставка как маркетинговый инструмент.
- Цели Компании как участника выставки.
- Цели и задачи консультанта, работающего на выставочном стенде.
Технология работы консультанта на стенде.
- Место стенда на выставке.
- Стенд – зеркало Компании.
- Организация работы на стенде.
- Распределение обязанностей между консультантами.
- Учет посетителей;
- Работа с посетителями;
- Встреча и общение с VIP.
- Другая работа на стенде;
- Поддержание порядка и чистоты на стенде.
- Обеспечение наличия в полном объеме рекламной литературы и образцов;
- Своевременное пополнение расходных материалов;
Формирование базовых техник общения с потенциальными клиентами.
- Привлечение клиента к стенду и общению с представителем Компании.
- Знакомство и позитивное впечатление.
- Выяснение потребностей клиента.
- Эффективная презентация продукции.
- Работа с возражениями.
- Приглашение к сотрудничеству.
- Типы клиентов и способы взаимодействия с клиентами разных типов.
- Как выявить конкурентов, засланных на стенд. Этика поведения с представителями конкурирующих компаний.
Анализ результатов участия в выставке
- Оценка результатов работы.
- Выбор перспективных клиентов.
- Подготовка отчетов руководству.