Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Эффективные технологии больших продаж
ЦЕЛЬ:
участники научаться:
Находить новые возможности для увеличения объема продаж;
Развивать потребности клиента, задавая вопросы по методу SPIN *;
Рассказывать о продукте, акцентируя те выгоды, которые получит покупатель;
Повысить качество обслуживания и уровень коммуникации с клиентами;
Нейтрализовать возражения клиентов;
Выигрывать тендеры и эффективно продавать в условиях жесткой конкуренции;
Управлять собственным развитием для повышения компетентности как продавцов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:для менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи задачи входит ведение переговоров и осуществление продаж дорогого, «сложного», нестандартного продукта, когда клиент изначально не заинтересован в покупке; для руководителей и менеджеров отделов реализации и по работе с клиентами. Эта программа подходит именно для специфики больших продаж В2В.
ПРОГРАММА:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Как научиться действовать эффективно
Какой он - эффективный продавец. Цель: Выработать общую точку зрения на то, какими качествами должен обладать эффективный продавец. Помочь каждому осознать, какие качества у него уже есть и какие надо развивать.
Упражнение «Слушать-Слышать». Цель: Определить, насколько совпадает то, что мы слушаем, с тем, что мы слышим.
Активное слушание
Упражнение «Выслушивание». Цель: Развитие навыков коммуникации с применением техник активного слушания
Первое знакомство с клиентом
Упражнение «Знакомство с клиентом». Цель: Отработка навыка первого контакта с покупателем
Ролевая теория
Упражнение «Представьтесь тем, кем вы себя не считаете»
Дискуссия: Какие роли играют продавцы в повседневной работе?
Цель: Выработка общего понимания основных ролей продавца для их осознания и применения в жизни.
Технология задавания вопросов СПИН
Упражнение «Помоги решить проблему»
Упражнение «Какие вопросы заставляют клиента покупать?». Цель: Составление списка вопросов, помогающих при продаже
Упражнение «Правила общения с покупателем». Цель: выработка стандартов общения с покупателем
Определение потребностей
Упражнение «Выяви потребности». Цель: Научить определять насущные потребности и мотивацию человека
Упражнение «Я и мои Клиенты». Цель: Осознание взаимосвязей с клиентами. Доведение до сознания невозможности эффективно выполнять работу без выстраивания отношений с клиентом.
Упражнение - разогрев «Мне кажется»
Зоны осознания.
Упражнение «Зоны осознания». Цель: Выработка способности осознавать себя и свою ведущую потребность.
Упражнение-разогрев «Маленькие удовольствия»
Дискуссия: Плюсы и минусы работы продавца. В чем я нахожу и поддерживаю интерес в работе. Цель: Осознание преимуществ работы продавца, подтверждение важности своей работы.
Упражнение «Какие они, продавцы и покупатели?». Цель: Сравнение ожиданий, желаний и потребностей
Упражнение: Отработка изученного материала на 5-ти шаговой модели продаж.