Стратегический менеджмент: видение-цели-изменения
ЦЕЛЬ: Семинар дает понимание концепции стратегического менеджмента, освоение базовых методов и методик стратегического анализа, принятия стратегических решений и разработки стратегии предприятия, как важного инструмента управления компанией в условиях высокой динамики внешней среды и неполной информации.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители компаний, руководители подразделений и отделов, отвечающие за стратегическое планирование и развитие компаний.
ПРОГРАММА:
Концепция стратегического менеджмента
- история возникновения и развития стратегического менеджмента
- место и роль стратегического менеджмента в системе управления компанией
- задачи стратегического менеджмента
- модели и школы стратегического менеджмента
Элементы стратегического менеджмента
- стратегическое видение и миссия компании
- разработка целей компании
- сущность и классификация стратегий компании
Стратегический анализ компании и ее окружения
- внешняя и внутренняя среда компании
- базовые методы стратегического анализа (PEST, стратегические карты конкуренции и др.)
- методы анализа и формирования портфеля бизнесов компании (матрицы BCG, McKinsey и др.)
Разработка и реализация стратегии компании
- определение стратегии развития компании
- формирование стратегического плана компании
- механизм и инструменты реализации стратегии компании
- проблемы и сложности реализации стратегии компании