Эффективное управление: думай как менеджер
ЦЕЛЬ:
1. Просто и доступно понимать суть своей деятельности и ожидания персонала.
2. Быть способным мыслить самостоятельно и решать свои проблемы качественно, без паники и надрывов.
3. Организовать деятельность удобно и эффективно.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Менеджеры, у которых в подчинении и в ответственности есть сотрудники, менеджеров по персоналу, управленцев и руководителей. Основной фокус внимания в семинаре удерживается на 2-х темах: окружающая действительность с кризисом перепроизводства и на теме, что и как делать с персоналом компании.
ПРОГРАММА:
Оценка окружающей действительности и понимание.
- Введение. По процессу обучения. «Кривая Бандуры».
- Менеджер – кто он.
- Методика «Q 12» (GALLUP, США) для оценки окружающей действительности.
- Организация, «границы организации» и «заинтересованные лица», суть их интереса.
- Характеристики и оценка организации.
- Принципы эффективной организации.
Выбор оптимального способа действий.
- Тест «пригодности».
- Матрица «магнолии».
- Пинг-понг с ответственностью.
- Деятельность менеджера – конфликты и переговоры.
- Модели разрешения конфликтов.
- Виды переговорных стратегий.
План в действие.
- «Контур управления».
- Инструменты планирования.
- Мотиваторы– побудители к действию.
- Существующие подходы к мотивации.
Практические итоги.
- Стиль деятельности.
- Стресс-менеджмент.
- Управленческие роли.
- «Матрица расстановки приоритетов».
- Категории работ для делегирования.
- Качество мышления. «Концепция ежа».
- Обратная связь.