Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Разработка годового маркетингового плана предприятия: методология, принципы, инструменты
ЦЕЛИ:
подробно ознакомить участников семинара-практикума с методологией маркетингового планирования;
сформировать четкое представление о том, как составляется годовой маркетинговый план: последовательность этапов, структура и содержание маркетингового плана, основы менеджмента проекта по подготовке маркетингового плана;
предоставить структурированный портфель инструментов маркетингового планирования, контроля исполнения в ходе реализации и оценки эффективности маркетингового плана
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:для руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту (продаж), по коммерческой работе, сотрудников отдела маркетинга, сбыта.
ПРОГРАММА:
Блок 1. Универсальная логика маркетингового планирования
Понятия структурированного маркетингового планирования и маркетингового плана.
Виды маркетингового планирования. Стратегическое и операционное планирование.
Базовые принципы и методы маркетингового планирования.
Типичные ошибки маркетингового планирования.
Структура маркетингового плана. Определение основных этапов планирования.
Основы менеджмента проекта по разработке маркетингового плана предприятия.
Блок 2. Процесс маркетингового планирования: целеполагание и стратегический анализ
Стратегическое видение и миссия компании. Выбор направления развития компании. Постановка целей и задач.
Бизнес-анализ: аудит внешней и внутренней среды бизнеса (сфера деятельности компании, анализ товара и рынка, движущие силы целевого рынка). Анализ реальных угроз и возможностей.
Отражение важнейших стратегических выводов в маркетинговом плане – портфель инструментов
Блок 3. Процесс маркетингового планирования: разработка рыночной стратегии маркетинга.
Определение целевого рынка. Основные и второстепенные целевые рынки.
Постановка маркетинговых целей. Долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели. Количественное и качественное выражение маркетинговых целей.
Разработка стратегии конкурентного поведения
Позиционирование на каждом из целевых рынков/сегментов рынка
Определение целей в области коммуникаций
Блок 4. Процесс маркетингового планирования: тактические инструменты маркетинга (обзор стратегий, способы и инструменты их отражения в маркетинговом плане)
Продуктовая стратегия: структура ассортиментного портфеля, ценовое позиционирование, элементы идентичности (название, фирменный стиль, упаковка и др.)
Стратегия распределения: анализ и выбор каналов распределения
Стратегия продвижения: разработка интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, мерчендайзинг, стимулирование сбыта)
Стратегия обслуживания и продаж: комплекс услуг и каналы обслуживания; подготовка и обучение персонала
Бюджет маркетинга, анализ окупаемости и календарный план работы.
Основные направления контроля в ходе реализации плана и оценка его эффективности.