Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Цели:
Собственнику дать возможность объективно оценить текущее состояние и перспективы развития, оценить Стоимость компании.
Директору помочь увидеть взаимосвязь цифр и реальных процессов происходящих в компании.
Финансовому директору сформировать видение как наглядно представлять финансовую информацию для принятия управленческих решений.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:семинар предназначен для собственников, генеральных директоров, финансовых директоров, руководителей подразделений.
ПРОГРАММА:
Что беспокоит руководителей? Основные вопросы.
Какие основные проблемы с точки зрения финансов возникают у руководителей?
Чего не хватает для эффективного управления.
Какие нужны отчеты? В каком виде?
Пирамида контроля. В каком виде требовать информацию от финансистов и программистов.
Образ идеальной информационной системы.
Удобные и наглядные управленческие отчеты.
Отчет о движении денежных средств.
Отчет о прибыли. Баланс.
«Где деньги?»
Прибыль есть, а денег нет. Где они?
Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию.
Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
Потоки между видами деятельности
Виды деятельности: Основная, Инвестиционная, Финансовая.
Правильные и неправильные перетоки.
Отслеживание и планирование финансовых потоков между разными видами деятельности.
Как проверить цифры в отчетах?
Контрольные точки проверки отчетности.
Что с чем должно сходиться.
Основные формулы для проверки.
Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться?
Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения.
«Правильные» формулы. С чем сравнивать.
Нормирование показателей.
Западные аббревиатуры: EBITDA, NOPLAT, ROE, ROA, … Что все это значит? Надо ли нам такое считать?
Нефинансовые показатели
Практические элементы системы сбалансированных показателей - Balanced Scorecard (BSC).
Формирование набора нефинансовых показателей для контроля достижения целей.
Количество и периодичность контроля показателей.
Анализ реальной выгодности видов деятельности.
Контроль над затратами. Точка безубыточности.
Маржинальный анализ (оценка реальной экономической эффективности). Где мы зарабатываем, а где теряем?
Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.
Оценка точки безубыточности.
Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.
«Денег не хватает, надо, что-то делать»
Оперативное планирование движения денежных средств на месяц.
Практическая технология постановки системы бюджетирования.
Организационные моменты.
Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение.
Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия.
Комплексное финансовое планирование на год и анализ «что-если»
Построение финансовой модели развития компании.
Перечень основных бюджетов и их взаимосвязь в общей схеме.
Анализ «что-если» и оцифровка рисков.
Определение границ для пересмотра планов.
Как автоматизировать процесс планирования.
Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие?
Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса.
В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит?
Оптимальные темпы роста компании. Вкладываться в развитие или извлекать сейчас?
Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса.
«Сколько стоит ваша компания?» Как это посчитать?
Подходы к оценке стоимости бизнеса. Оценка по мультипликаторам (сравнение с аналогом).
Подход на основе активов (что принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества).
Доходный подход (прогноз будущих денег, которые принесет компания).
От чего зависит стоимость? На что мы можем повлиять?
Фундаментальная стоимость и спекулятивная, которая проявляется на фондовом рынке.
Какие факторы влияют на стоимость компании.
Анализ чувствительности и выделение возможностей для увеличения стоимости компании.
Оценка потенциальной стоимости.
Стоимость для продавца и стоимость для покупателя
Справедливая рыночная стоимость для продавца.
Инвестиционная стоимость для покупателя.
Оценка потенциальной синергии по компонентам.
Основные возможности для улучшения и возможные риски.
Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов.
Куда в данный момент движется экономика? Что творится в России и мире? Как это отслеживать?
C точки зрения инвестора: фундаментальный и технический анализ. Наиболее полезные практические вещи.
В чем хранить деньги (доллар, евро, рубль, золото, недвижимость, акции…)?
Материал дается на простом и доступном языке, понятном и для не финансистов.
Все темы семинара рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.