Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Трейд-маркетинг и BTL: как продавать больше!
ЦЕЛь:практический курс обучения для руководителей, специалистов отдела рекламы, маркетинга и продаж по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга, trade marketing менеджеры, супервайзеры
ПРОГРАММА
Введение
Задачи и функции трейд-маркетинга
Отличие классического маркетинга от торгового маркетинга: стратегии "push" и "pull"
Место трейд-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций
Функции трейд – маркетолога
Направления трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование продаж
Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах