Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Как создать концепцию мерчендайзинга
ЦЕЛИ:
В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как оценить эффективность работы команды мерчендайзеров? А также, что дают действия производителя по мерчендайзингу магазину? Как продавать идею мерчендайзинга рознице и избегать конфликтов?
Рассмотреть на конкретных примерах способы организации мониторинга и контроля деятельности. Развить навыки проведения беседы по постановке задач, полевого аудита и корректировке поведения сотрудников.
Научить выстраивать систему работы с персоналом, структурировать деятельность супервайзера в соответствии с поставленными задачами. Получить ответы на вопросы: Как планировать количество необходимого персонала в условиях высокой текучести? Как потратить минимум времени на отбор мерчендайзеров? Как максимально эффективно проводить интервью? Что мотивирует мерчендайзера?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:компании, занимающиеся прямой дистрибьюцией
ПРОГРАММА:
Механизм действия мерчендайзинга
Концепция мерчендайзинга
Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
Организация мерчендайзинга в компании. Составление мерчендайзинг-бук
Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
Порядок посещения магазина розничной торговли.
Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров.