Предлагаем корпоративный формат обучения – решение Ваших конкретных бизнес-задач
Следите за анонсом открытых семинаров
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Корпоративное обучение - это обучение, направленное на повышение профессионального уровня сотрудников вашей компании, способствующее улучшению качества и эффективности работы организации в целом.
Цели корпоративного обучения:
предложить наиболее действенные методики работы,
изучить и закрепить практические навыки и умения, позволяющие организовать работу с максимальной эффективностью,
мотивировать обучающихся на использование полученных знаний на практике.
Мы предлагаем корпоративное обучение персонала в следующих форматах: семинары, тренинги, индивидуальные обучающие программы.
Наиболее подходящий корпоративный семинар или тренинг Вы можете подобрать из приведенного на странице списка тем обучения.
Интернет-маркетинг. Веб-сайт предприятия как инструмент продвижения товаров и услуг.
Цель семинара:Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам управления Интернет-маркетингом в компании. Выработка стратегии продвижения компании через Интернет.
Особенности программы:Семинар-тренинг ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.
Программа: ОСНОВЫ САЙТОСТРОИТЕЛЬСТВА
Стратегия управления интернет-маркетингом на предприятии. Общие принципы.
Первый шаг к прибыльному веб-сайту: правильное позиционирование.
С чего начинать создание сайта.
Основные виды веб-сайтов: сайты-визитки, имиджевые и информационные сайты, интернет-магазины.
Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт?
Позиционирование сайта. Вопросы и ответы.
Этапы создания сайта.
Постановка задачи, найм подрядчика.
Основные категории сайтов, сложность разработки, стоимость основных этапов. Что выгоднее: делать сайт самостоятельно или отдавать внешним специалистам.
Проведение тендеров.
Технические аспекты создания сайта.
Выбор платформы разработки, выбор системы управления контентом, совместимость с браузерами, скорость загрузки, выбор площадки для хостинга, доступность сайта.
Защита информации.
Сайт работает. Вы в этом уверены?
Тестирование сайта.На что обращать внимание.
Типичные ошибки.
Вопросы и ответы.
Удобство пользования сайтом - основные понятия.
Дизайн и удобство - что важнее?
Основные понятия usability: как проверить удобство пользования?.
Модные технологии и их использование.
Примеры удачных и неудачных сайтов с точки зрения эргономики.
Экспресс-аудит сайтов участников семинара.Проводится оценка нескольких (до пяти) сайтов по заявкам участников семинара.
Регистрация сайта в поисковых машинах и каталогах.
Основы маркетинга в поисковых машинах.
Где регистрировать сайт.
Вопросы и ответы.
Эксплуатация сайта: организация работы.
Как поддерживать веб-сайт?
Маркетинговые мероприятия в Интернете.
Виды продвижения сайта: первый этап и дальнейшие мероприятия.