Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамТренинг
Язык жестов в деловых переговорах. Убеждения с помощью невербального общения
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. Язык жестов в деловых переговорах.Убеждения с помощью невербального общения
Цель тренинга: повысить компетенции в сфере построения эффективных коммуникаций при переговорах, Понимания, «считывания» скрытой информации из сочетания мимики, жестов и поз собеседника, построения временной и пространственной организации общения
Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звеньев, специалисты по работе с клиентом Программа тренинга: Мимика. Согласованность и управление. Шесть основных эмоцийСигналы глаз. Типы визуального контактаЖесты. Характер их воздействия. География жестов: (культура жестов представителей разных стран)Позы и осанка. Движения.Прикосновения или тактильная коммуникацияВременна`я организация общенияПространственная организация общенияДеловые переговоры. Практические рекомендации
Контроль знаний (интерактивные упражнения) |