Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамТренинг
SalePRO. Крупные продажи В2В
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. SalePRO. Крупные продажи В2В. Сложные продукты. Высокая цена сделки. Цели программы:
Программа БЛОК НАВЫКОВ Коммуникации
Презентационные навыки
Типология
Элементы В2В продаж
Переговоры. Методы убеждения
Введение В СТРАТЕГИЮ Структура раздела
Цели этапа
Виды продаж
Цикл продаж
Этап 1. Разведка. Признание потребностей Цель этапа - сбор и анализ информации. Понимание клиента Стадия покупателя – по SPIN Сбор информации
Анализ информации
Контакты
Типичные ошибки этапа
ЭТАП 2. Решения. Выбор и оценка Стадия покупателя (по SPIN)
Объекты
Способы выбора решения Контакты
Конкурентная стратегия
Результаты этапа
ЭТАП 3. Создание и Презентация Цель этапа - то, каким образом презентовать продукт Стадия покупателя "Разрешение сомнений" – по SPIN
Объекты этапа
Методика
Контакты
Результаты этапа
ЭТАП 4.Аттрактор продаж Цель этапа - повторные продажи
Стадия покупателя "Внедрение"
Объекты этапа
Методика
Контакты Результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обзор пройденных материалов Самоанализ Постановка целей по применению полученных знаний и навыков По завершению курса участники получат:
|