Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамТренинг
НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиентов
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. «НЕТ-тренинг»: работа с возражениями клиентовЦЕЛЬ: Формирование у участников представления об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; формирование практических навыков конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Cотрудники продающих подразделений ("подвижные" продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и возможность частых отказов.
ПРОГРАММА: Блок 1
Блок 2
Блок 3
Блок 4
|