Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамСеминар
Разработка годового маркетингового плана предприятия: методология, принципы, инструменты
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. Разработка годового маркетингового плана предприятия: методология, принципы, инструментыЦЕЛИ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: для руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту (продаж), по коммерческой работе, сотрудников отдела маркетинга, сбыта.
ПРОГРАММА: Блок 1. Универсальная логика маркетингового планирования
Блок 2. Процесс маркетингового планирования: целеполагание и стратегический анализ
Блок 3. Процесс маркетингового планирования: разработка рыночной стратегии маркетинга.
Блок 4. Процесс маркетингового планирования: тактические инструменты маркетинга (обзор стратегий, способы и инструменты их отражения в маркетинговом плане)
|