Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамСеминар
Маркетинговые исследования: не роскошь, а средство продвижения
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. Маркетинговые исследования: не роскошь, а средство продвиженияЦЕЛЬ:
дать участникам
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
ПРОГРАММА: 1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
2. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
3. Подготовка к проведению маркетинговых исследований
Практическое задание №1 - "Формулируем рабочие гипотезы". Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований, построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки). Использование проектного менеджмента в планировании. Практическое задание №2 - "Обоснование проекта, цели и задачи". 4. Планирование маркетингового исследования
Практическое задание №3 - "Структурная декомпозиция составления плана работ" (по стандартам управления проектами).
Практическое задание №4 - "Пишем ТЗ" 5. Процесс маркетинговых исследований
Практическое задание №5 - "Считаем "достаточный" размер выборки" Практическое задание №6 - "Составляем анкету для количественного исследования" 6. Исследования потребителей
7. Исследование конкурентов
Практическое задание №7 - "Портер для нашей компании".
Практическое задание №8 - "Радар для нашей компании".
8. Результаты маркетингового исследования: методы анализа и интерпретация.
9. Анализ данных и подготовка отчета
|