Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамСеминар
Продажи по телефону: законы, заповеди и табу
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. Продажи по телефону: законы, заповеди и табуЦЕЛИ: повысить эффективность телефонных переговоров, развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность сотрудников, занимающихся активной продажей товаров и услуг по телефону, выявить особенности общения с клиентами с целью выработки эффективного стиля продаж по телефону.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: для менеджеров по продажам, специалистов по сбыту, руководителей отделов продаж, всех, кто занимается привлечением клиентов по телефону.
ПРОГРАММА:
Особенности и возможности телефонных продаж
Использование законов NLP в практике телефонных продажОсновные этапы телефонных переговоров. Подготовка к звонкуУстановление контакта
Практикум: «что делать в первые минуты общения с клиентом?» Оценка потребностей клиента
Практикум: «Определение потребностей клиента» Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента
Практикум: «Эффективная презентация. Отработка применения модели СВ» Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента
Практикум: «Отработка полученных методов работы с возражениями и сомнениями клиента» Завершение переговоров
Практикум: «Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ ситуаций на каждом этапе работы с клиентом по телефону» |