Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамТренинг
Продажи по методу SPIN
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. Продажи по методу SPINЦЕЛЬ: получить и отработать на практике метод продаж, позволяющий пробудить и развить потребность Клиента в Вашем товаре в условиях пониженного во время кризиса спроса на дорогостоящую продукцию.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: для всех специалистов, занятых продажами продуктов и услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие. Тренинг будет интересен в первую очередь, менеджерам по продажам, специалистам по работе с Клиентами, а также всем тем, кто работает с Клиентом и вовлечен в процесс переговоров.
Применение SPIN – метода особенно эффективно в случаях, когда
Клиент не уверен в необходимости покупать Ваш продукт вообще; Клиент не уверен в необходимости покупать Ваш продукт в ближайшее время; Клиент не уверен, что он будет работать именно с Вами; Клиента устраивает ситуация, в которой он находится, и он не хочет ничего менять (оборудование, поставщиков, объемы, ассортимент и т.д.); Клиент считает, что Ваш товар очень дорогой. ПРОГРАММА: Что такое продажа по методу SPIN и ее отличие от «классической» продажи.Как Клиент принимает решение о покупке.Основные принципы анализа поведения: взаимодействие продавца и КлиентаПонимание и анализ Вашего стиля продажПодготовка к продаже как важный фактор успеха сделки
Первый контакт с Клиентом или Как позитивно сформировать первое впечатлениеРабота с Клиентом на стадии осознания потребности
Последовательность вопросов метода SPIN
Выявление финальных сомнений Клиента и умение отвечать на разные типы возраженийРабота с практическими кейсами, анализ и разбор ситуаций. |