Бизнес-обучение. Поиск семинаров по темамСеминар
Тренинг активных продаж для медицинских представителей
Тематика
Категории слушателей
Преподаватель
Расписание занятий
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
Учебный Центр Консалтинговой Компании «КВАДРАТ» предоставляет услуги бизнес-обучения, проведение как открытых, так и внутрикорпоративных учебных мероприятий, лекций, семинаров и тренингов. Учебный Центр Консалтинговой Компании КВАДРАТ активно сотрудничает с ведущими бизнес - школами, привлекает в рабочий учебный и консалтинговый процесс лучших преподавателей, бизнес-тренеров, HR-специалистов, консультантов и экспертов мирового уровня. Занятия проводят квалифицированные специалисты, имеющие не только теоретические знания в своей отрасли, но и обладающие значительным практическим опытом. Выбрать наиболее подходящий тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Мы предлагаем корпоративное бизнес-обучение, которое повысит уровень профессионализма сотрудников компании, сформирует командный дух. Семинары по бизнесу позволят организовать работу на предприятии и успешно развивать бизнес, применяя самые актуальные методики работы. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по теме обучения можно из приведенного на странице списка. Выбрать наиболее подходящий корпоративный тренинг по должностям слушателей можно из приведенного на странице списка. Популярные тренингиТренинг для персонала «Искусство убеждения и ораторское мастерство» направлен на повышение эффективности работы персонала через развитие навыков убеждения, аргументации, повышение уверенности в себе Тренинг саморегуляции (стрессменеджмент) научит адекватно реагировать и эффективно выходить из стрессовых ситуаций Тренинг личностного роста персонала включает в себя ряд тренингов, направленных на развитие коммуникативности, уверенности в себе, развитию лидерских качеств. Тренинг активных продаж для медицинских представителейЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Повышение эффективности и результативности работы каждого участника тренинга путем активного обучения и освоения ими последних достижений, приемов и техник в области продвижения фармацевтических препаратов, систематизация знаний и развитие умений в области работы с клиентами. Программа семишаговой модели продаж максимально адаптирована к ситуации практической работы медицинского представителя и учитывает все аспекты продуктивной работы в фармацевтической компании: при планировании, реализации и анализе эффективности визитов в лечебно-профилактические учреждения и аптеки.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Медицинские представители и менеджеры фармацевтических компаний; руководители и специалисты, занятые в сфере фармацевтического бизнеса и участвующие в продвижении и реализации продукции компании. ПРОГРАММА: Специфика и особенности продвижения фармацевтических препаратов. Цели и задачи медицинского представителя.Формирование базовых техник общения. Техники влияния и убеждения в ситуации переговоров.Визит к врачу (основному клиенту) как основной инструмент работы медицинского представителя.Первичный и вторичный визиты к врачу: специфика проведения и основные акценты.Структура визита (семишаговая модель продаж):
Формирование и поддержание долгосрочных отношений с клиентом. Послепродажное сопровождение клиента.Типологии врачей и правила эффективного взаимодействия с врачами разных типов.Действия в отношении конкурентов.Имидж медицинского представителя. Эффективное позиционирование себя и Компании.Анализ и минимизация основных ошибок в работе с клиентом. |