Чашка кофе за миллион... Продано!

 

организация работы отдела, планирование и увеличение объемов продаж, управление и мотивация подчиненных ему сотрудников, обучение, контроль за работой, и, таким образом, обеспечение общей эффективности и высоких результатов работы отдела. Исходя из этого, квалификация его должна быть очень высока, опыт управленческой работы соответствующий. И, конечно же, руководитель отдела должен иметь опыт успешных продаж в качестве рядового сотрудника. Ему придется контролировать отношения с каждым ключевым клиентом, участвовать в процессе поддержания и развития этих отношений. Разрабатывать для этого специальные системы, следить за их правильным применением на практике. Он должен быть в курсе дел отдела и следить за новыми направлениями, которые могут сделать более эффективной работу его коллектива. Сотрудников отдела продаж обычно называют менеджерами по продажам, специалистами по продажам, торговыми представителями, торговыми агентами, медицинскими представителями (сотрудники отдела продаж фармацевтического представительства). Разные наименования должности существенно не влияют на конечный результат - продажу продукта потребителю. Функции специалистов по продажам зависят от специфики работы компании, и ее необходимо учитывать.
Одни компании реализуют свой продукт через магазины. Для них важен специалист - продавец торгового зала, который знает товар, имеет опыт общения с покупателем, вежлив и внимателен. Специфика продаж состоит в том, что потенциальные покупатели приходят сами. Зарплата таких специалистов, как правило, представляет собой фиксированный оклад ($350-$500). Основное правило  - соблюдение технологии работы, стандартов обслуживания, принципа - «Нужны не посетители, а покупатели». Таким специалистам мы рекомендуем пройти обучение по курсам  типа «Продажи в рознице», «Салонные продажи» и т.п.